Миссия и стратегия

Миссия проекта

Предоставить возможность жителям, собственникам квартир, председателям ТСЖ(ЖСК) и управляющим организациям, в городе Ярославле, управлять своим домом, путем обсуждения проблем дома, постановки задач, проведения собраний и решения срочных вопросов дома.

Стратегия проекта

Создать полностью автономный ресурс для упрощения взаимосвязи собственников, ТСЖ, УК и власти г. Ярославля.

Возможности ДЛЯ СОБСТВЕННИКА

  1. Общаться между своими соседями
  2. Задавать вопросы и обсуждать проблемы дома с Советом дома или с председателем ТСЖ.
  3. Обсуждать вопросы как в форуме дома, так и в глобальном городском форуме.
  4. Вводить показания индивидуальных счетчиков на воду
  5. Посмотреть сумму начисленную за квартплату и в случае необходимости напечатать квитанцию.
  6. Посмотреть предыдущие платежи и долги.

Возможности ДЛЯ Председателя ТСЖ

  1. Отображать любую информацию, предназначенную для жителей своего дома.
  2. Обсуждать срочно возникшие вопросы по управлению домом.
  3. Организовывать собрания
  4. Проводить электронное голосование для принятия решений.
  5. Составлять календарные задачи и обсуждать их в указанные председателям дни.
  6. Собирать данные для расчета с жителей.
  7. Передавать данные для расчета в МКП «Информационно-расчетный центр» через сайт, не приходя к ним.

Возможности ДЛЯ Управляющих компаний

  1. Отображать любую информацию, предназначенную для жителей каждого из домов в управлении.
  2. Обсуждать срочно возникшие вопросы по управлению домами.
  3. Организовывать собрания в указанный день и в определенном доме.
  4. Проводить электронное голосование для принятия решений.
  5. Составлять календарные задачи и обсуждать их для понимания правильности действий.

Возможности ДЛЯ администраций города

  1. Прием желоб от населения.
  2. Понятие ситуации в районе касательно ЖКХ.
  3. Отчетность в мэрию города по проведенной работе с населением.

Возможности ДЛЯ Мэрии г. Ярославля

  1. Всегда актуальная информация о происходящем в городе
  2. Контроль работы подвластных структур
  3. Общение с жителями города
  4. Активная работа с населением.
  5. Помощь и курирование проблемных ситуаций.